В центре внешкольной работы каждый ребенок получает дополнительные возможности для своего развития благодаря новому окружению, условиям и возможностям центра. Здесь, как ни в каком другом учреждении есть возможность предоставить ребенку чувство радости, эмоционального подъема от создания выполненной работы, достигнутого результата в глазах сверстников и старших товарищей.
Система дополнительного образования включает в себя все разнообразие направлений, обеспечивающих интересы детей всех возрастов. Именно в системе дополнительного образования стал возможным индивидуальный подход к ребенку с любыми способностями, с разным уровнем знаний и ограниченными возможностями. Такая категория детей нуждается в общении, внимании, заботе. Большая ответственность возлагается на педагога, который поможет ребенку с ограниченными возможностями познать мир, сложный и недоступный.
Традиционно праздник отмечается весной – 20 марта, в день Весеннего равноденствия. Эта дата выбрана ООН неслучайно: с этого времени природа начинает пробуждаться и постепенно обновляться. В День рождения Земли меняются биологические ритмы планеты. С 2009 г. ежегодные празднования стали проходить также 22 апреля. Земные дни объединяют представителей разных народов, сплачивают их.
Выступление на родительском собрании по теме:«Роль патриотического воспитания в формировании нравственной культуры детей в объединении «Основы медико-санитарной подготовки».
Так что же такое патриотизм, Родина, Отечество? Какой смысл, вкладываем мы в эти понятия? А любовь к Родине? Когда и как зарождается она в человеке и осознаётся им? Как становится той силой, которая вдохновляет и поднимает его на подвиг?
Выступление на районном МО музыкальных руководителей дошкольных учреждений на тему: «Преемственность музыкального воспитания в детском саду и учреждениях дополнительного образования детей»
Академик Д.С.Лихачёв писал: “Воспитание любви к родному краю, к родной культуре, к родному городу, к родной речи – задача первостепенной важности, и нет необходимости это доказывать. Но как воспитать эту любовь? Она начинается с малого – с любви к своей семье, к своему дому, школе. Постоянно расширяясь, эта любовь к родному переходит в любовь к своему государству, к его истории, его прошлому и настоящему, а затем ко всему человечеству”.
Важнейшим элементом профессионального мастерства учителя является устная речь, которая служит средством педагогической деятельности.
Речь – деятельность говорящего, использующего средства языка для общения с другими членами данного языкового коллектива или для обращения к самому себе.